Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Характеристика контрагента

перейти к разделу


Для создания характеристики контрагента в Monitor CRM используются Группы и Признаки, которые позволяют не только зафиксировать значимые параметры контрагента, но и использовать их для последующей обработки и анализа данных. 
Ведение Признаков позволяет эффективно структурировать клиентов для различных задач:
  • при единичных продажах это способ накопления и структурирования всей информации о клиенте, необходимой для ведения сделки (включая любые особенности клиента, на которые стоит обратить внимание);
  • при массовых продажах это способ сегментации массы клиентов, ведение ключевых показателей, по которым необходимо сегментировать рынки.

Для того чтобы ввести новый параметр или получить дополнительный разрез при построении аналитического отчета, достаточно завести новый признак. 


Распределять по Группам и назначать Признаки можно контрагентам, товарам, проектам, контактам и оплате. Каждый контрагент (товар, проект и т.д.) может находиться не в одной Группе, а в нескольких, благодаря чему можно вести несколько видов классификации. Распределение по Группам позволяет разграничить права доступа к базе для различных подразделений и менеджеров.




предыдущий раздел          следующий раздел

   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19