Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Работа с рекламациями

перейти к разделу


Среди CRM-систем функция учета Рекламаций встречается не так часто. Но анализ рекламаций является очень важным инструментом в управлении лояльностью клиентов.  

В разделе Рекламации хранится информация обо всех отзывах, претензиях и пожеланиях контрагента по качеству продукции и работе всех служб компании.  Причем этой информацией могут пользоваться не только менеджеры отдела продаж, но и другие заинтересованные сотрудники компании.


Еще одно достоинство этого модуля заключается в том, что менеджер может в любое время открыть карточку своего клиента и посмотреть не только, какие рекламации поступали, но и какие ответные меры были предприняты.


 

В дальнейшем, данные по рекламациям можно использовать для анализа качества работы компании.

предыдущий раздел          следующий раздел

   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19