Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Дмитрий Петухов, ИнТерра: Новое слово на три буквы - CRM (журнал "Бизнес Класс Киров", апрель 2010)


crm

Новое слово НА ТРИ БУКВЫ
- CRM



КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РЫНОК ВЫХОДЯТ НОВЫЕ КОМПАНИИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ПОСКОРЕЕ ЗАНЯТЬ СВОЮ НИШУ В БИЗНЕСЕ, УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ ДОХОД. ПРИЛОЖИВ МАКСИМУМ УСИЛИЙ И НАЛАДИВ КОНТАКТЫ С КЛИЕНТАМИ, КОМПАНИИ НАЧИНАЮТ ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЫЛЬ. НО КАК ТОЛЬКО КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ЗАМЕТНО РАСШИРЯЕТСЯ, И МЕНЕДЖЕРАМ НЕ УДАЕТСЯ ДЕРЖАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В ГОЛОВЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ СВЯЗИ ТЕРЯЮТСЯ.

О ТОМ, КАК УПРАВЛЯТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И СОХРАНЯТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ CRM-СИСТЕМЫ, — РАССКАЗЫВАЕТ ДМИТРИЙ ПЕТУХОВ, ДИРЕКТОР IT-КОМПАНИИ «ИНТЕРРА».


CRM - технология управления компанией, которая позволяет гибко подстроить свой бизнес под ожидания наиболее выгодных клиентов и извлекать максимум прибыли при минимальных затратах


Когда клиентов становится больше


— Сегодня многие компании заняты разработкой и регламентацией бизнес¬процессов. Наша практика показывает, что большинство фирм ограничивается внедрением стандартов в сферу закупок и производства. При этом они упускают из виду бизнес¬процессы, затрагивающие взаимоотношения с клиентами (CRM) в области продаж и обслуживания, теряя лучших клиентов в пользу конкурентов. Тем временем самые продвинутые игроки рынка уже автоматизировали процесс продаж с помощью CRM¬систем и знают, чем удерживать своих клиентов.

Достаточно привести в пример предприятие, которое реализует комплексные установки по очистке воды. Самое популярное решение – комплекс фильтров для очистки питьевой воды на кухне. Процесс обслуживания таких систем очень сложен, один элемент нужно менять раз в месяц, другой – раз в полгода, третий – раз в два года. Но если сотрудник фирмы несколько раз «пропустит» обслуживание, клиент останется недовольным и уйдет к конкуренту. После установки сотни таких фильтров становится понятным – необходима система по учету работы с клиентами, которая поможет регламентировать этот бизнес¬процесс и сделать обслуживание более эффективным.

Главное – не забыть про обещание

— Возобновлять отношения всегда сложнее, чем выстраивать в первый раз. Нужно своевременно задумываться о сохранении лояльности клиентов. Компания по установке фильтров нашла выход – организовала бизнес¬процессы на базе CRM¬системы Monitor. Главный результат от ее внедрения – систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и – вовремя выполненные обещания. Учитывая невысокую стоимость системы, можно сказать, что за «смешные» деньги компания раз и навсегда решила проблему эффективного управления и оттока корпоративных клиентов.

Превосходя ожидания

— Занимаясь внедрением информационных технологий, мы также успешно используем Monitor CRM в деятельности своей компании. Протестировав эффект системы на себе, мы рекомендуем ее всем своим партнерам. Внедрив CRM¬систему, управленцы смогут ответить на целый ряд важных вопросов: как компания выглядит в глазах своих клиентов; какие бизнес¬процессы должна улучшить, а от каких отказаться; может ли компания продолжать свое развитие, как ей повысить эффективность и увеличивать свою стоимость. Выполняя одновременно даже десятки проектов, руководитель может оценивать эффективность работы каждого сотрудника, какое количество этапов в каждом проекте завершил тот или иной менеджер. Руководителю отдела теперь нужно несколько минут, чтобы оценить фактический объем выполненных работ и подготовить служебную записку на премиальные выплаты.

Сегодня с Monitor CRM работает более 500 компаний в России и других странах СНГ. Система стала неким стандартом ведения бизнеса. Автоматизировав коммерческую деятельность наших компаний на основе профессиональных CRM¬систем, мы сможем увидеть реальное повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек и увеличение прибыльности бизнеса.

   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19