Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Решение для филиальных сетей


Применение Monitor CRM в филиальных структурах и распределенных холдингах

Система Monitor CRM может быть использована для организации совместной работы нескольких удаленных подразделений и филиалов.

Работа всех подразделений компании в единой системе дает следующие неоспоримые преимущества:

·  формирование сводной аналитики;
·  контроль работы филиалов;
·  сбор маркетинговой информации в регионах;
·  поддержание единой номенклатуры и классификации товаров и услуг;
·  соблюдение корпоративных стандартов работы.

Если все филиалы и подразделения имеют надежный доступ в Интернет, позволяющий организовать VPN-сеть, то все пользователи смогут работать с центральной базой. Но не всегда все удаленные офисы можно подключить к центральному серверу on-line. Кроме того, в некоторых случаях, это не целесообразно.

Например:

·  если филиалы достаточно самостоятельны и ведут собственный учет. Как правило, CRM-система интегрируется с учетной системой (1С и др.). Единую базу CRM, находящуюся на центральном сервере, сложно удаленно интегрировать с локальной бухгалтерией филиала;
·  если речь идет не о собственных филиалах, а о представительствах, которые являются самостоятельными юридическими лицами. Они могут иметь несколько направлений деятельности и вовсе не обязаны вести в центральной базе все направления;
·  при массовых «быстрых» продажах. Если большому количеству покупателей постоянно продается большой ассортимент товаров, то даже при кратковременной потере связи с центральной базой, работа филиала может быть парализована.

В этих и во многих других случаях, можно использовать off-line репликацию данных Monitor CRM.

Как это работает?

Есть центральная база данных и локальные базы в филиалах. 


Каждая база может быть интегрирована со своей учетной системой и другими информационными источниками (СЭД, Excel и пр.) Между базами периодически происходит обмен данными, посредством пересылки e-mail с вложениями определенного формата. При  этом пересылаются только изменения.

Обычно, из центральной базы в филиальную уходят изменения справочников и классификаторов (номенклатура, признаки и т.п.), а в обратную сторону идут документы, сделки, контакты и другая рабочая информация, необходимая для анализа и управления (Процесс 1).

Возможна настройка бизнес-процесса таким образом, что документ (например, счет) подготовленный в филиале, уходит в центральную базу, там утверждается и, с определенным статусом возвращается в филиал (Процесс 2).


Система может быть настроена так, что передаваться будут не все данные, а только необходимые. Например, не всегда в центральном офисе нужна информация обо всех предварительных переговорах каждого сотрудника в каждом филиале. Это может быть большой объем данных, который будет только увеличивать центральную базу. Или если независимый дилер (франчайзи), вполне обоснованно, захочет делиться только данными по вашему направлению.

Данная технология может применяться и в обратном направлении.

Например, центральный офис получает от клиента заказ на несколько регионов. В этом случае, заказ может быть автоматически разделен, и каждый филиал получит только свою часть.

Дополнительным преимуществом является то, что исключается необходимость отправки финансовых отчетов из учетной системы в центральный офис. Вся необходимая информация будет попадать руководству автоматически через CRM-систему Monitor.

Приведенная схема работы может быть использована совместно с другими технологиями. Например, можно ее применять не во всех филиалах, а только в тех, где есть проблемы с доступом в Интернет. Или использовать совместно с технологией Monitor CRM Web.

Гибридная схема работы


Часть филиалов пользуются off-line репликацией данных, а часть подразделений и сотрудников работают с центральной базой через Web-сервер и интерфейс Monitor CRM Web.

Возможен и другой вариант гибридной работы.

Довольно часто встречается такая схема работы – компания имеет несколько региональных представительств в крупных городах, которые, в свою очередь, работают с мелкими дилерами и представителями в своем регионе.

Гибридная схема работы 2


В этом случае, представительство может организовать Web-доступ к своей базе для своих партнеров и сотрудников, а с центральной базой обмениваться данными периодически. При этом, в центральном офисе тоже появится возможность постоянного мониторинга работы представительства через Web. (Подобная схема используется в ряде представительств Monitor CRM).

Достаточно крупные представительства, работающие напрямую с центральной базой (например, через VPN) могут использовать технологию off-line репликации для работы с собственными филиалами.

Двухуровневая схема


Технологии Monitor CRM для территориально распределенных структур позволяют построить единое информационное пространство для компаний любого масштаба и вида деятельности!

 

   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19