Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

07 июня 2007
CRM-технологии для управления лояльностью клиентов – семинар в Запорожье


Семинар "Использование CRM-технологий для управления лояльностью клиентов" пройдет 26 июня 2007 года в КДЦ "Байда" (г. Запорожье). Организатором семинара выступает компания "БЭСТ Софт" - одна из ведущих организаций Украины, работающих в сфере комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий.

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - технология, которая используется для повышения объема продаж компании за счет управления лояльностью клиентов. 

Ведущий семинара – Михаил Вадимович Кадыков (генеральный директор компании-разработчика CRM-системы Monitor, автор многочисленных статей и семинаров по управлению продажами и CRM). В программе семинара планируется рассмотрение следующих вопросов: 
- особенности управления лояльностью при единичных и массовых продажах, а также при продаже товаров с услугами (принципы организации коммерческой службы и регламенты работы с клиентами);
- использование программных продуктов класса CRM для управления лояльностью: преимущества и недостатки различных CRM-систем;
- основные ошибки, которые допускают при внедрении CRM-системы, и как их избежать;
- возможности аналитической CRM-системы Monitor для управления лояльностью клиентов
и другие вопросы использования CRM-технологий. 

Семинар откроет президент ЗОСПП "Потенциал" Петр Ванат. Глава Запорожского областного союза промышленников и предпринимателей представит слушателям основные особенности развития коммерческой деятельности в Украине.



Последние новости:

25 июля 2017 Очередное сервисное обновление Monitor CRM!
23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19