Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

15 июня 2007
Компания "КонтрАвт" использует Monitor CRM для оптимизации работы с региональными представительствами


Специалисты компании Monitor CRM завершили внедрение нового модуля CRM-системы в научно-производственной фирме "КонтрАвт" (г. Нижний Новгород).

Данный модуль призван объединить удаленные подразделения данной компании (филиалы) в единую информационную сеть, что позволит решить задачи оптимизации и систематизации информационных потоков. Благодаря внедрению нового модуля сотрудники компании смогут пользоваться самой оперативной и достоверной информацией, при этом дублирование работ в филиалах будет исключаться. 

Компания "КонтрАвт" специализируется на разработке и производстве средств и систем для автоматизации технологических процессов. Представительства компании расположены в 7 регионах РФ; география поставок НПФ "КонтрАвт" охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья. 

Программа Monitor CRM была установлена в подразделениях компании, которые отвечают за работу с клиентами, - отделы продаж, маркетинга, технического сопровождения, а также в службе главного инженера. 

Использование Monitor CRM позволяет НПФ "КонтрАвт" с максимальной эффективностью решать четыре группы задач. 
  
Позиционирование и сегментация 
Данные задачи связаны с повышением лояльности клиентов, увеличением узнаваемости компании и усилением ее бренда. Так, компания "КонтрАвт" использует Monitor CRM для проведения процесса сегментирования и построения выборок для различных целей (организация фокус-групп с участием клиентов одного и того же направления деятельности, проведение презентаций, директ-маркетинговых кампаний с учетом специфики предложения и др.). К задачам этой же группы можно отнести подписку клиентов на методическую литературу, проведение обучающих семинаров, тренингов и другие задачи, связанные с поддержанием заинтересованности клиентов в дальнейшем сотрудничестве. Ежеквартально на основании выборок в CRM-системе Monitor около 10 тыс. адресатов по России и ближнему зарубежью получают почтой методическую, техническую и др. литературу. 

Тайм-менеджмент
Задачи этого типа связаны с оптимизацией работы сотрудников компании - планирование рабочего времени, оценка деятельности менеджеров и др. Для эффективного решения этих задач в CRM-системе Monitor предусмотрена функция группового планирования рабочего времени. 

Создание единого информационного пространства
Еще одна задача, которую специалисты НПФ "КонтрАвт" эффективно решают с помощью CRM-системы, заключается в оптимизации взаимодействия головного офиса с региональными представительствами. Благодаря использованию Monitor CRM компания получила возможность создать информационное поле, которое объединяет потоки данных из центрального офиса и удаленных подразделений. Обмен данными происходит еженедельно на основе модуля репликации CRM-системы Monitor. 

Анализ и планирование
Модуль анализа покупок, клиентов, оплат, отгрузок, движений по складам позволяет практически в любом разрезе довольно четко представить динамику процессов, происходящих в компании, и своевременно принимать управленческие решения по коммерческим вопросам, логистике движения ТМЦ и начальному бюджетированию. 

По словам Олега Баранова, начальника отдела продаж НПФ "КонтрАвт", за четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную систему, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.



Последние новости:

23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
22 декабря 2015 Еще один подарок нашим пользователям! Вышел долгожданный предновогодний релиз Monitor CRM!
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19