Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

15 июня 2007
Компания "КонтрАвт" использует Monitor CRM для оптимизации работы с региональными представительствами


Специалисты компании Monitor CRM завершили внедрение нового модуля CRM-системы в научно-производственной фирме "КонтрАвт" (г. Нижний Новгород).

Данный модуль призван объединить удаленные подразделения данной компании (филиалы) в единую информационную сеть, что позволит решить задачи оптимизации и систематизации информационных потоков. Благодаря внедрению нового модуля сотрудники компании смогут пользоваться самой оперативной и достоверной информацией, при этом дублирование работ в филиалах будет исключаться. 

Компания "КонтрАвт" специализируется на разработке и производстве средств и систем для автоматизации технологических процессов. Представительства компании расположены в 7 регионах РФ; география поставок НПФ "КонтрАвт" охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья. 

Программа Monitor CRM была установлена в подразделениях компании, которые отвечают за работу с клиентами, - отделы продаж, маркетинга, технического сопровождения, а также в службе главного инженера. 

Использование Monitor CRM позволяет НПФ "КонтрАвт" с максимальной эффективностью решать четыре группы задач. 
  
Позиционирование и сегментация 
Данные задачи связаны с повышением лояльности клиентов, увеличением узнаваемости компании и усилением ее бренда. Так, компания "КонтрАвт" использует Monitor CRM для проведения процесса сегментирования и построения выборок для различных целей (организация фокус-групп с участием клиентов одного и того же направления деятельности, проведение презентаций, директ-маркетинговых кампаний с учетом специфики предложения и др.). К задачам этой же группы можно отнести подписку клиентов на методическую литературу, проведение обучающих семинаров, тренингов и другие задачи, связанные с поддержанием заинтересованности клиентов в дальнейшем сотрудничестве. Ежеквартально на основании выборок в CRM-системе Monitor около 10 тыс. адресатов по России и ближнему зарубежью получают почтой методическую, техническую и др. литературу. 

Тайм-менеджмент
Задачи этого типа связаны с оптимизацией работы сотрудников компании - планирование рабочего времени, оценка деятельности менеджеров и др. Для эффективного решения этих задач в CRM-системе Monitor предусмотрена функция группового планирования рабочего времени. 

Создание единого информационного пространства
Еще одна задача, которую специалисты НПФ "КонтрАвт" эффективно решают с помощью CRM-системы, заключается в оптимизации взаимодействия головного офиса с региональными представительствами. Благодаря использованию Monitor CRM компания получила возможность создать информационное поле, которое объединяет потоки данных из центрального офиса и удаленных подразделений. Обмен данными происходит еженедельно на основе модуля репликации CRM-системы Monitor. 

Анализ и планирование
Модуль анализа покупок, клиентов, оплат, отгрузок, движений по складам позволяет практически в любом разрезе довольно четко представить динамику процессов, происходящих в компании, и своевременно принимать управленческие решения по коммерческим вопросам, логистике движения ТМЦ и начальному бюджетированию. 

По словам Олега Баранова, начальника отдела продаж НПФ "КонтрАвт", за четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную систему, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.



Последние новости:

25 июля 2017 Очередное сервисное обновление Monitor CRM!
23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19