Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

14 марта 2008
Monitor CRM в компании Burevestnik Group: там, где каждый клиент – VIP-персона


Специалисты компании MARCS завершили внедрение CRM-системы Monitor в холдинге Burevestnik Group (Москва). Группа компаний специализируется на продаже и сервисном обслуживании яхт и катеров; кроме того, в состав холдинга входит компания Aston Martin Moscow - единственный в России официальный дилер Aston Martin.

Burevestnik Group представляет в России и странах СНГ крупнейшие мировые яхтенные бренды - ISA, Riva, Sunseeker, Fairline и др. Более чем за 10 лет своей работы компания накопила обширную клиентскую базу, которая нуждалась в систематизации. Для того чтобы более эффективно и комфортно работать с уже имеющимися и потенциальными клиентами, руководство холдинга приняло решение о внедрении CRM-системы Monitor. Именно этот программный продукт в полной мере удовлетворяет задачам компании благодаря оптимальному сочетанию функций и гибкости настроек. С помощью CRM-системы планируется оптимизировать работу с клиентами, скорректировать программу продвижения, усовершенствовать ассортиментную и ценовую политику.

Примечательно, что внедрение в компании Burevestnik Group это первый проект для Monitor CRM в сегменте luxury. Основные особенности работы в этой сфере - ограниченное количество клиентов (которые, преимущественно, являются частными лицами), сложность доступа к потенциальным клиентам, длительный цикл сделки. Возможности Monitor CRM позволяют эффективно работать с такими потребителями, анализировать их потребности, выявлять "горячих" и "теплых" клиентов и формировать для них оптимальные предложения.

Использование Monitor CRM в Burevestnik Group позволяет эффективно отслеживать историю взаимоотношений с клиентами, выявлять причины и маркетинговые ходы, которые чаще всего способствуют переводу клиентов из категории пассивных в категорию активных. Руководство компании отмечает, что внедрение программы прошло в оптимальные сроки, на данный момент ведется настройка клиентской базы. Среди многочисленных полезных функций CRM-системы Monitor сотрудники компании выделяют ежедневник и инструмент для построения выборок как наиболее часто используемые функции программы. "В будущем мы планируем активно использовать остальные функции, которыми располагает CRM-система Monitor"- отметила Оксана Алексеева, менеджер по работе с клиентам.




Последние новости:

23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
22 декабря 2015 Еще один подарок нашим пользователям! Вышел долгожданный предновогодний релиз Monitor CRM!
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19