Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

14 марта 2008
Monitor CRM в компании Burevestnik Group: там, где каждый клиент – VIP-персона


Специалисты компании MARCS завершили внедрение CRM-системы Monitor в холдинге Burevestnik Group (Москва). Группа компаний специализируется на продаже и сервисном обслуживании яхт и катеров; кроме того, в состав холдинга входит компания Aston Martin Moscow - единственный в России официальный дилер Aston Martin.

Burevestnik Group представляет в России и странах СНГ крупнейшие мировые яхтенные бренды - ISA, Riva, Sunseeker, Fairline и др. Более чем за 10 лет своей работы компания накопила обширную клиентскую базу, которая нуждалась в систематизации. Для того чтобы более эффективно и комфортно работать с уже имеющимися и потенциальными клиентами, руководство холдинга приняло решение о внедрении CRM-системы Monitor. Именно этот программный продукт в полной мере удовлетворяет задачам компании благодаря оптимальному сочетанию функций и гибкости настроек. С помощью CRM-системы планируется оптимизировать работу с клиентами, скорректировать программу продвижения, усовершенствовать ассортиментную и ценовую политику.

Примечательно, что внедрение в компании Burevestnik Group это первый проект для Monitor CRM в сегменте luxury. Основные особенности работы в этой сфере - ограниченное количество клиентов (которые, преимущественно, являются частными лицами), сложность доступа к потенциальным клиентам, длительный цикл сделки. Возможности Monitor CRM позволяют эффективно работать с такими потребителями, анализировать их потребности, выявлять "горячих" и "теплых" клиентов и формировать для них оптимальные предложения.

Использование Monitor CRM в Burevestnik Group позволяет эффективно отслеживать историю взаимоотношений с клиентами, выявлять причины и маркетинговые ходы, которые чаще всего способствуют переводу клиентов из категории пассивных в категорию активных. Руководство компании отмечает, что внедрение программы прошло в оптимальные сроки, на данный момент ведется настройка клиентской базы. Среди многочисленных полезных функций CRM-системы Monitor сотрудники компании выделяют ежедневник и инструмент для построения выборок как наиболее часто используемые функции программы. "В будущем мы планируем активно использовать остальные функции, которыми располагает CRM-система Monitor"- отметила Оксана Алексеева, менеджер по работе с клиентам.




Последние новости:

25 июля 2017 Очередное сервисное обновление Monitor CRM!
23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19