Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

23 июля 2008
"Камский Бекон" выбрал комплексное решение коммерческих задач с помощью Monitor CRM


В июле 2008 года специалисты компании "РонаСофт" завершили внедрение CRM-системы Monitor в компании "Камский Бекон" (г. Набережные Челны), которая является одним из крупнейших свинокомплексов в Татарстане.

Клиентами ООО "Камский Бекон" являются торговые и производственные организации различного масштаба, а также частные лица. Стабильности и признания на рынке сельскохозяйственной продукции компания достигла благодаря маркетинговой стратегии, ориентированной на максимально возможное удовлетворение потребностей клиентов. Чтобы стимулировать дальнейшее развитие организации, необходимо было автоматизировать основные процессы в ее коммерческой деятельности. Руководство компании "Камский Бекон" заинтересовалось возможностями программного комплекса Monitor CRM, поскольку, согласно результатам мониторинга рынка, именно эта CRM-система позволяет наиболее оптимальным способом решить задачи компании в сфере взаимоотношений с клиентами и партнерами.

Основной целью внедрения, которая была успешно достигнута при реализации CRM-проекта, являлось создание единого информационного пространства. Все данные, имеющие отношение к коммерческой деятельности "Камского Бекона", теперь содержатся и накапливаются в CRM-системе Monitor. Всё, что касается взаимоотношений с клиентами, – история взаимодействия, заказов, план отгрузок, встреч, телефонных переговоров, внутренние заметки, а также вся документация по каждой сделке – стало доступным для систематизации и анализа. Внедрение системы позволило существенно упростить выявление зависимости объема продаж от внешних факторов, таких как высокая или низкая температура, осадки, гололед, мелкий вес. Кроме того, система напоминает о сроках оплаты должников, о днях рождения деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.

Благодаря внедрению Monitor CRM были упрощены рутинные операции, которые не требуют существенных интеллектуальных и организационных усилий, но, тем не менее, отнимают много времени у сотрудников: электронная рассылка, генерация стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов и т.д.

С помощью гибких инструментов фильтрации Monitor CRM специалисты компании "Камский Бекон" определяют профиль наиболее прибыльных клиентов и разрабатывают для них целевые маркетинговые акции. Анализ эффективности рекламно-маркетинговых кампаний также проводится с помощью CRM-системы: в "Мониторе" фиксируются источники, из которых клиенты узнают о компании, факторы выбора поставщика и другая важная информация. Результаты анализа могут быть представлены в CRM-системе практически в любом виде, приемлемом для пользователей (графики, гистограммы, таблицы), что упрощает процесс анализа и принятия маркетинговых решений.

По словам Олега Рогачева - генерального директора компании "РонаСофт", которая проводила внедрение - основное преимущество CRM-системы Monitor заключается в комплексности, системности инструментов, которые применяются для управления взаимоотношениями с клиентами. "С помощью грамотного использования возможностей системы можно в сравнительно короткие сроки вывести коммерческую деятельность организации на более высокий уровень", - отмечает Олег Рогачев.



Последние новости:

25 июля 2017 Очередное сервисное обновление Monitor CRM!
23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19