Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

16 марта 2009
«Toyota» сменила CRM-систему


«Market Capital Solutions» («MARCS») успешно завершила первый этап проекта по внедрению системы «Monitor CRM» в коммерческом департаменте официального представителя «TOYOTA» в России ООО «Тойота Тсусё Техника». Компания является лидером российского рынка складского напольного транспорта, специализируется на поставке и сервисном обслуживании погрузчиков, автопогрузчиков и штабелеров «TOYOTA».

«Тойота Тсусё Техника» строго придерживается стандартов «TOYOTA» относительно продажи автопогрузчиков и обслуживания клиентов. Компания начинала свою работу с CRM-системой «Sales Expert», но, поднявшись на новую ступень своего развития, ощутила потребность в более мощном инструменте управления взаимоотношениями с клиентами. 

«В первую очередь мы стремимся экономить время клиента, быстро реагировать на его запросы, - говорит коммерческий директор ООО «Тойота Тсусё Техника» Антон Гаев. – Для поддержания уровня клиентского сервиса, достойного марки мирового лидера, мы совершенствуем наши технологии, именно поэтому мы перешли на аналитическую CRM-систему «Monitor CRM»».
 

Кроме простого ведения клиентской базы компании требовалась систематизация и обработка всего массива накопленной информации, чтобы анализировать эффективность ведения продаж и осуществлять планирование.

Перед компанией «MARCS» была поставлена задача на базе «Monitor CRM» повысить управляемость взаимодействий с клиентами и создать эффективную систему контроля деятельности сотрудников коммерческого департамента «Тойота Тсусё Техника». При помощи CRM-системы заказчику требовалось собрать всю информацию по контрагентам в рамках единой базы, сохранить историю контактов с ними и систематизировать данные по различным этапам продаж. Система также должна была позволить региональным менеджерам работать удаленно с базой данных центрального офиса.

На первом этапе реализации проекта специалисты компании «MARCS» в течение месяца автоматизировали 30 рабочих мест, настроили конвертор для переноса данных из предыдущей CRM-системы и адаптировали интерфейс программы к особенностям бизнес-процессов заказчика. Для компании был настроен модуль «Проекты», при помощи которого можно разбивать процесс продаж на нужные стадии и при необходимости отслеживать, на каком этапе и почему возникают проблемы. 

«В ситуации кризиса важно контролировать эффективность работы менеджеров. Как руководитель, я должен знать, какое звено цепочки продаж оказалось слабым: процесс переговоров с клиентом, процесс изготовления товара или его оплаты, - отмечает Антон Гаев. – Поэтому я доволен, что могу теперь видеть качество реализации каждой стадии проекта и автоматически строить отчеты по результатам работы своих сотрудников за нужный мне период». 

Для обучения сотрудников коммерческого департамента работе с программой была разработана инструкция и проведен тренинг.

На следующем этапе развития проекта «Тойота Тсусё Техника» планирует интегрировать «Monitor CRM» с программой бухгалтерского и управленческого учета «ИНФИН», чтобы контролировать в CRM-системе финансовые потоки.

Дополнительная информация:

ООО «Тойота Тсусё Техника» (Toyota Tsusho Tekhnika) — лидирующая на современном российском рынке компания, занимающаяся поставкой специализированной складской техники: погрузчики, автопогрузчики, штабелеры «TOYOTA». Всегда в наличии на складе более 180 единиц техники и 2500 наименований оригинальных запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
http://www.toyota-forklift.ru/



Последние новости:

23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
22 декабря 2015 Еще один подарок нашим пользователям! Вышел долгожданный предновогодний релиз Monitor CRM!
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19