Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

01 апреля 2009
Антикризисная CRM-стратегия управления продажами – версия Monitor CRM


27 марта 2009 года сертифицированный партнер «Monitor CRM» в Приволжье компания «Автоматизация» приняла участие в круглом столе «Управление организацией в условиях кризиса». Докладчик компании рассказал представителям бизнеса, торгово-промышленной палаты и высших учебных заведений о необходимости внедрения CRM-систем в качестве основного антикризисного инструмента в борьбе за клиентов.

Мероприятие проводилось при поддержке Министерства экономики Ульяновской области, Ульяновской торгово-промышленной палаты и Ульяновского отделения вольного экономического общества России.

Главной темой круглого стола стало обсуждение способов разработки стратегий, позволяющих достигать конкурентных преимуществ на рынке с учетом отраслевых особенностей бизнеса. Александр Гришин, к.ф.-м.н., сертифицированный специалист по внедрению «Monitor CRM», поделился опытом, что успех в конкурентной борьбе основан на использовании эффективных систем управления лояльностью клиентов. В своем докладе «CRM-системы – управление компанией в режиме on-line» на примере внедрения аналитической системы «Monitor-CRM» в компании «ВодоПроект» он продемонстрировал механизм управления продажами организации в условиях кризиса. По словам участников, реальный проект успешной реализации CRM-технологий в конкретной компании убедил их в значимости CRM-стратегий в борьбе с кризисом.

Помимо отраслевых конкурентных стратегий на круглом столе обсуждались методы уменьшения затрат и увеличения поступления денежных средств, вопросы использования новых приемов управления, позиционирования торговой марки и ценовой политики, а также проблемы оптимизации кадровой работы и борьбы за качество.



Последние новости:

23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
22 декабря 2015 Еще один подарок нашим пользователям! Вышел долгожданный предновогодний релиз Monitor CRM!
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19