Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

23 апреля 2009
Индустрия красоты под контролем Monitor CRM


Специалисты компании «Market Capital Solutions» («MARCS») завершили внедрение CRM-системы «Monitor» в группе компаний «КАРЭ классик», крупнейшем российском дистрибуторе профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров. Благодаря реализованному проекту главный поставщик индустрии красоты сокращает временные затраты на маркетинговую и управленческую аналитику, выстраивает эффективную систему отчетности и увеличивает количество лояльных клиентов.

«Наши постоянные клиенты – это наше главное достояние. Именно они формируют основные объемы продаж. Такие клиенты имеют право на эксклюзивное обслуживание, и мы обязаны предугадывать их желания. Чтобы получать полную информацию об их потребностях и анализировать состояние дел в организации, мы использовали возможности учетной системы «1С:Предприятие», Microsoft Excel и Outlook. Нашим сотрудникам приходилось вручную собирать данные из всех этих источников в многочисленные таблицы и строить отчетные графики, на это уходило больше недели», - говорит генеральный директор группы компаний «КАРЭ Классик» Андрей Гончаренко.

«Проведя обследование предприятия, мы пришли к выводу, что сможем интегрировать данные всех этих баз в единое информационное пространство с помощью внедрения программы «Monitor CRM», - говорит директор департамента CRM-решений компании «MARCS» Михаил Федоров. – Автоматизация основных бизнес-процессы позволит сократить затраты на аналитику и отчетность до нескольких часов, уменьшить количество ошибок, связанных с «человеческим фактором», и повысить эффективность маркетинговых мероприятий».

Перед специалистами «MARСS» была поставлена задача оптимизировать бизнес-направление оптовых продаж. Сотрудникам этого подразделения необходимо получить возможность заносить информацию в единую базу контрагентов, планировать итоги своей работы, импортировать данные из разных систем, устраняя дубликаты, отслеживать изменение цен товарной продукции и остатки товара на складе, строить выборки и отчеты в различных разрезах в графическом и табличном виде. Руководству компании с помощью программы «Monitor CRM» требуется отслеживать эффективность основных бизнес-процессов, получать скорректированный на момент запроса прогноз продаж и аналитическую информацию для корректировки стратегии развития компании.

В процессе решения задач и реализации проекта программа «Monitor CRM» была интегрирована с учетной системой «1С:Предприятие 7.7». В единое информационное пространство была включена база данных контрагентов со всеми значимыми параметрами и историей взаимоотношений, первичные и отчетные документы (входящая оплата, счета, остатки, закупки, реализация), плановые и фактические показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. В CRM-систему был импортирован прайс-лист из Excel, который составляет более 6000 позиций. Таким образом, из учетной системы в «Monitor CRM» будут автоматически импортироваться данные, заносимые сотрудниками отдела бухгалтерии, отдела закупок и пяти розничных магазинов. Исходя из бизнес-процессов работы сотрудников компании «КАРЭ Классик», в программе «Monitor CRM» произведена настройка интерфейса и настроены права доступа сотрудников к данным в программе. После интеграции и настройки проведено обучение пользователей системы работе с клиентами и с аналитическим модулем. Настройка системы производилась совместно с куратором проекта со стороны клиента. В дальнейшем куратор сможет вносить изменения в настройки самостоятельно, что позволит избежать дополнительных затрат.

«В результате внедрения «Monitor CRM» в нашей компании автоматизирована работа с клиентами, хранение всех документов, связанных с ними, сегментирование рынка, организация электронных рассылок и составление периодической отчетности по объему продаж, по продажам в разрезе товарных групп, по регулярности поступления денег от клиента, по рекламациям и многим другим параметрам. Но главный результат – это экономия нашего времени на построение аналитических отчетов и формирование индивидуальных стратегий взаимодействия с клиентами», - резюмирует Андрей Гончаренко.

Дополнительная информация:

Группа компаний «КАРЭ Классик» (Москва) – одна из крупнейших российских фирм, более 15 лет работающая на рынке профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров. «КАРЭ Классик» является дистрибутором торговых марок: KASHO, DOVO, KIEPE, MOSER, VELECTA PARAMOUNT, SIBEL, WELLA. Единственная из профильных компаний является лауреатом национальной премии «Овация» в номинации «Лучшая фирма, работающая в индустрии красоты».
http://www.careclassic.ru/

Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.



Последние новости:

23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
22 декабря 2015 Еще один подарок нашим пользователям! Вышел долгожданный предновогодний релиз Monitor CRM!
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19