Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Новости

23 апреля 2009
Индустрия красоты под контролем Monitor CRM


Специалисты компании «Market Capital Solutions» («MARCS») завершили внедрение CRM-системы «Monitor» в группе компаний «КАРЭ классик», крупнейшем российском дистрибуторе профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров. Благодаря реализованному проекту главный поставщик индустрии красоты сокращает временные затраты на маркетинговую и управленческую аналитику, выстраивает эффективную систему отчетности и увеличивает количество лояльных клиентов.

«Наши постоянные клиенты – это наше главное достояние. Именно они формируют основные объемы продаж. Такие клиенты имеют право на эксклюзивное обслуживание, и мы обязаны предугадывать их желания. Чтобы получать полную информацию об их потребностях и анализировать состояние дел в организации, мы использовали возможности учетной системы «1С:Предприятие», Microsoft Excel и Outlook. Нашим сотрудникам приходилось вручную собирать данные из всех этих источников в многочисленные таблицы и строить отчетные графики, на это уходило больше недели», - говорит генеральный директор группы компаний «КАРЭ Классик» Андрей Гончаренко.

«Проведя обследование предприятия, мы пришли к выводу, что сможем интегрировать данные всех этих баз в единое информационное пространство с помощью внедрения программы «Monitor CRM», - говорит директор департамента CRM-решений компании «MARCS» Михаил Федоров. – Автоматизация основных бизнес-процессы позволит сократить затраты на аналитику и отчетность до нескольких часов, уменьшить количество ошибок, связанных с «человеческим фактором», и повысить эффективность маркетинговых мероприятий».

Перед специалистами «MARСS» была поставлена задача оптимизировать бизнес-направление оптовых продаж. Сотрудникам этого подразделения необходимо получить возможность заносить информацию в единую базу контрагентов, планировать итоги своей работы, импортировать данные из разных систем, устраняя дубликаты, отслеживать изменение цен товарной продукции и остатки товара на складе, строить выборки и отчеты в различных разрезах в графическом и табличном виде. Руководству компании с помощью программы «Monitor CRM» требуется отслеживать эффективность основных бизнес-процессов, получать скорректированный на момент запроса прогноз продаж и аналитическую информацию для корректировки стратегии развития компании.

В процессе решения задач и реализации проекта программа «Monitor CRM» была интегрирована с учетной системой «1С:Предприятие 7.7». В единое информационное пространство была включена база данных контрагентов со всеми значимыми параметрами и историей взаимоотношений, первичные и отчетные документы (входящая оплата, счета, остатки, закупки, реализация), плановые и фактические показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. В CRM-систему был импортирован прайс-лист из Excel, который составляет более 6000 позиций. Таким образом, из учетной системы в «Monitor CRM» будут автоматически импортироваться данные, заносимые сотрудниками отдела бухгалтерии, отдела закупок и пяти розничных магазинов. Исходя из бизнес-процессов работы сотрудников компании «КАРЭ Классик», в программе «Monitor CRM» произведена настройка интерфейса и настроены права доступа сотрудников к данным в программе. После интеграции и настройки проведено обучение пользователей системы работе с клиентами и с аналитическим модулем. Настройка системы производилась совместно с куратором проекта со стороны клиента. В дальнейшем куратор сможет вносить изменения в настройки самостоятельно, что позволит избежать дополнительных затрат.

«В результате внедрения «Monitor CRM» в нашей компании автоматизирована работа с клиентами, хранение всех документов, связанных с ними, сегментирование рынка, организация электронных рассылок и составление периодической отчетности по объему продаж, по продажам в разрезе товарных групп, по регулярности поступления денег от клиента, по рекламациям и многим другим параметрам. Но главный результат – это экономия нашего времени на построение аналитических отчетов и формирование индивидуальных стратегий взаимодействия с клиентами», - резюмирует Андрей Гончаренко.

Дополнительная информация:

Группа компаний «КАРЭ Классик» (Москва) – одна из крупнейших российских фирм, более 15 лет работающая на рынке профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров. «КАРЭ Классик» является дистрибутором торговых марок: KASHO, DOVO, KIEPE, MOSER, VELECTA PARAMOUNT, SIBEL, WELLA. Единственная из профильных компаний является лауреатом национальной премии «Овация» в номинации «Лучшая фирма, работающая в индустрии красоты».
http://www.careclassic.ru/

Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.



Последние новости:

25 июля 2017 Очередное сервисное обновление Monitor CRM!
23 марта 2017 Новые весенние обновления Monitor CRM!
27 февраля 2017 Monitor CRM в Telegram
08 декабря 2016 Вышло очередное большое обновление системы Monitor CRM!
05 декабря 2016 Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
27 сентября 2016 Осеннее обновление Monitor CRM.
07 августа 2016 Вышло очередное обновление CRM-системы Monitor.
16 мая 2016 Специалисты компании CRM Express успешно завершили второй этап внедрения ПО Monitor CRM в Тойота Тсусё Техника.
04 мая 2016 Monitor CRM работает в компании «ВяткаМеталлКомплект».
28 марта 2016 Вышел первый сервисный релиз Monitor CRM 2016 года.
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19