Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Monitor CRM Press


Конфигурация Monitor CRM Press предназначена для автоматизации работы печатных СМИ, для которых одним из главных направлений бизнеса является размещение рекламы.  В отличие от многих других отраслей процесс работы с клиентами-рекламодателями тесно связан с остальными производственными процессами.


Основные задачи, которые решает Monitor CRM Press:

Работа с рекламодателями (клиентами) – Реализуется типовой функционал CRM-системы, обеспечивающий максимально эффективную работу с клиентами:
• Максимально полная информация о клиенте (рекламодателе), включая все его параметры и данные о сотрудниках;
• Данные о производителях (брендах) и их характеристики;
• Назначение контактов (звонков, встреч и пр.) и контроль их исполнения;
• Контроль принятого в компании бизнес-процесса работы с рекламодателями (включая скидки, условия размещения, условия оплаты и пр.);
• Полный контроль процесса размещения рекламного модуля – место размещения, рубрика, цветность, полоса, визуальное бронирование в номере;
• Подготовка документов и контроль документооборота – счета, оплата, подтверждающие документы.

Ведение сложных прайс-листов с учетом всех особенностей размещения рекламы в СМИ – размер модуля, цветность, рубрики, расположение в номере. Гибкая система скидок и наценок.

Размещение рекламных модулей на флэт-плане, который представляет собой визуальный макет издания. На макете могут быть выделены рубрики, зоны нерекламных материалов (статьи, фотографии и пр.), зоны для объявлений (classified) и др. Рекламные модули привязываются к заявке клиента и размещаются в соответствии с заданными требованиями.

Мониторинг рынков и конкурентов – сбор и анализ данных о конкурентах (цены, тиражи, рекламодатели и пр.) Ведение информации о рынках (население, отрасли, цены и др.)

Маркетинговая и управленческая аналитика – построение любых аналитических отчетов по всем имеющимся в системе данным и показателям.
   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19