ABC-анализ
АВС-анализ позволяет распределить на группы прибыльности клиентов, товары или товарные группы, сегменты, проекты, менеджеров. В Отчетах можно изменять единицы измерения, что позволяет увидеть, например, клиентов, купивших 80% товаров в натуральных единицах, заплативших 80% денег, принесших 80% прибыли и пр. Проценты и другие параметры можно настраивать.
Можно увидеть не только список и сумму продаж, но и сразу же посмотреть динамику продаж за определенный период. Это позволяет избежать такой распространенной для формального АВС-анализа ошибки, как «ложные лидеры», когда какая-либо позиция выходит в лидеры в данном периоде за счет сезонного всплеска или крупной разовой продажи.
Отчет можно сохранить как Динамическую группу, что позволит внимательно следить за динамикой VIP-группы, выявить способы влияния на нее, строить грамотную работу по наращиванию потенциала, держать под контролем основной источник прибыли.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|