Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM программа Скачать демо-версию программы Monitor CRM бесплатно
  Новости Прайс-лист Клиенты
.
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с программой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.
Главная » Клиенты

Клиенты


Клиентами Monitor CRM являются более 500 компаний практически во всех регионах Российской Федерации, а также в странах СНГ.

Общей чертой компаний, которые принимают решение о внедрении CRM-системы, является то, что все они работают в условиях высокой конкуренции. Использование CRM-технологий позволяет сделать взаимодействие с каждым клиентом – существующим и потенциальным – максимально эффективным и выгодным для обеих сторон.

Юлия Кулешова, начальник отдела продаж логистической группы "SLG"
"ЗАО «Smart Logistic Group» выражет благодарность специалистам группы компаний «Market Capital Solutions» за внедрение программного продукта «Monitor CRM». Сделанный нами выбор явился результатом тщательного сравнительного анализа CRM-систем. Задачи, решаемые «Monitor CRM», наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии холдинга. Внедрение этого программного продукта позволило получить логистической группе «SLG» дополнительные конкурентные преимущества в отрасли благодаря предоставлению сервиса самого высшего качества. В дальнейшие планы холдинга входит развитие проекта по автоматизации работы с клиентами и других структурных подразделений."

Антон Быков,компания "Сайклоп Рус"
"Налицо прямая связь между внедрением CRM-системы Monitor и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей. С тех пор, как мы начали использовать Monitor работа с каждым клиентом приобрела более творческий характер. Ошибок, накладок и упущений в работе сотрудников стало существенно меньше, поскольку большинство регламентированных рабочих процессов выполняет CRM-система. Наши менеджеры по продажам оценили нововведение по достоинству - теперь им не приходится тратить время, например, на поиск контактов и условий прошлогодней сделки с каким-либо клиентом или на монотонную работу над составлением списка рассылки коммерческих предложений по новому продукту. Теперь у менеджеров появилось больше времени для проработки более сложных, творческих вопросов сотрудничества. Поэтому с появлением Monitor CRM наши планы по развитию стали значительно смелее и амбициознее!"

Евгений Очковский, заместитель генерального директора компании "Универсальный брокер":
"Основным критерием при выборе CRM-системы была гибкость настроек в соответствии с потребностями компании. На начальном этапе освоения CRM-технологий трудно понять, какие функции могут понадобиться нам в дальнейшем, поэтому мы хотим быть уверенны в том, что со временем в системе можно будет настроить необходимые для нас модули. Monitor CRM полностью соответствует этому требованию".

Александр Сергеевич Вольвач, генеральный директор агентства "Newdent":
"Monitor - это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!". 

Любовь Супрун, начальник отдела по работе с клиентами "Дабл Эй Медиа": 
"Ритм нашей работы  не позволяет нам надолго задерживаться на таких простых, но в тоже время нужных моментах, как, например, информационные рассылки. Клиентов становится все больше, чего нельзя сказать о времени. Поэтому с помощью Monitor CRM мы надеемся сохранить качество нашей работы на высоком уровне, при этом, оказывая должное внимание каждому клиенту и партнеру". 

Титова Мария, координатор издательского проекта, компания "ИКСИ":
"Институт достиг значительных рыночных успехов именно благодаря клиенториентированной политике. Внедрение Monitor CRM – это закономерный шаг на пути к повышению эффективности работы всей организации. Использование CRM-системы позволяет комплексно решать задачи, связанные с управлением лояльностью и, следовательно, укреплять позиции ИКСИ на рынке. "

Наталья Морозова, исполнительный директор компании "Фабус ЛТД":
"На данном этапе внедрения CRM-системы менеджеры в основном используют аналитический модуль программы. В ближайшее время планируется начать активное использование и других функций Monitor CRM, помогающих оптимизировать основные процессы работы с клиентами. Одним из немаловажных критериев выбора Monitor CRM для нас является возможность обмена данными с 1С – основной учетной системой в нашей организации".
 
Дмитрий Клюкин, коммерческий директор компании "Аквасистем":
"Благодаря возможности построения различных отчетов в CRM-системе Monitor руководство компании оперативно реагирует на любые рыночные изменения и принимает эффективные маркетинговые решения. "

Андрей Фурсов, исполнительный директор компании "Бизнесэкспертиза":
"Одной из наиболее важных функций программы Monitor CRM для нас является возможность построения выборок и отчетов по результатам работы менеджеров. На основе отчетов, сделанных с использованием CRM-системы, мы можем с максимальной эффективностью планировать деятельность нашей компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе".

Ситникова Ирина, руководитель отдела маркетинга компании "Стайер":
"Благодаря Monitor CRM мы имеем возможность автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и фиксировать его результаты, можем адекватно оценивать ситуацию и составлять дальнейшие прогнозы развития рынка". 

Климова Галина, компания "Инфорум Какао", - отрывок из оды, посвященной Monitor CRM:
"… Смотрю в Monitor.
Серенаду продажам
Поют отчеты…

Смех директора…
Monitor, веселее –
Считаем прибыль!

Новая эра
Фирмы "Инфорум Какао"
Теперь началась!"

Елена Гаврилова, генеральный директор компании "ТНТ - Нижний Новгород":
"Внедрение программы позволило систематизировать базу рекламодателей, сделать ее более полной и удобной в использовании. Благодаря достаточно развитым аналитическим функциям Monitor CRM дает возможность понять потребности клиентов и подготовить для них оптимальный пакет предложений. Использование программы позволило организовать работу нашей компании на более новом высоком уровне". 

Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ "КонтрАвт":
"За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании."

Поршнев А.Г., ректор Государственного Университета Управления:
"…Программа Monitor CRM весьма полезна в процессе подготовки студентов по специальности "Государственное и муниципальное управление" и "Управление в городском хозяйстве."

Николай Павлович Зорин, руководитель компании "Студия ИТ":
"...Студенты должны не просто понимать, какие CRM-продукты существуют на рынке, и какую роль они выполняют в развитии бизнеса, но и научиться адаптировать программные решения для различных потребностей компаний. Благодаря внедрению в университете Monitor CRM студенты получили возможность обучаться современным CRM-технологиям, которые успешно прошли проверку в условиях российского бизнеса." 
    
Илья Мурунов, генеральный директор рекламного агентства "Way To Do Ltd":
"Первые результаты от внедрения Monitor CRM можно оценить уже сейчас: работа сотрудников коммерческой службы стала более эффективной, а руководители получили возможность регулярно проводить мониторинг деятельности менеджеров."
 
Петр Золотарев, заместитель генерального директора компании "Строй-Сити":
"Введение CRM-технологий в компании дало возможность оптимизировать процесс продаж, сделать его более технологичным и эффективным."
 
Роман Пронин, начальник отдела продаж ТД "Европодшипник":
"Благодаря Monitor CRM коммерческая служба ТД "Европодшипник" наладила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами, а руководство компании получило современный инструмент для анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия".

Денис Таланов, финансовый директор компании "ДиаКлон":
"Программа Monitor CRM была внедрена в короткий срок и хорошо вписалась в информационную инфраструктуру предприятия."
 
Максим Кривоногов, директор Нижегородского Бизнес-журнала:
"Внедрение программы позволило систематизировать базу рекламодателей и организовать работу менеджеров на новом уровне."

Monitor Support

Support Monitor


Клиенты Monitor CRM

Клиенты Monitor CRM

Отзывы о Monitor CRM

Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»

Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»

Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».

Все отзывы

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM Monitor CRM — серебряный партнер Microsoft сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
  
Аналитическая CRM программа 2006–2021 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Ташкент: +998 (71) 233-15-03Минск: +375 (17) 396-46-19