Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM-система Справочный ресурс Monitor Support
  Новости Прайс-лист Клиенты
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение
для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Интеграция с CoMagic/UIS


Для настройки интеграции с сервисом CoMagic/UIS откройте Настройки



Установите флажок "Включено". Следует указать логин и пароль, которые будут использоваться при работе через API. Можно также указать постоянный ключ ("access_token") для доступа к Call API. Если ключ не указан, то работа будет идти через автоматически генерируемый при каждом подключении к сервису временный ключ. Если эти настройки указаны верно, то выберите виртуальный номер, используемый по умолчанию, а также сопоставьте пользователей CRM системы с внутренними номерами виртуальной АТС

Для совершения исходящих звонков добавьте на панель пользователя кнопку "Позвонить" (настройка интерфейса пользователя). При нажатии кнопки будет отображено окно звонка, в котором (в зависимости от контекста текущего окна) поле номера телефона будет либо пустым, либо заполнено номером контрагента (физ. лица)



Кнопка "Опции" позволяет изменить настройки "по умолчанию" (номера телефонов, очередь дозвона). Кнопка "Вызов" совершает звонок

При входящем звонке есть возможность автоматически открыть карточку контрагента, к которому привязан номер звонящего. Для этого откройте "Быстрый поиск" и нажмите "Входящий звонок". Если контрагент с этим номером найден, откроется его карточка

   Rambler's Top100
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41 Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05 Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Алматы: +7 (727) 393-54-53 Минск: +375 (17) 211-06-19