Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM программа Скачать демо-версию программы Monitor CRM бесплатно
  Новости Прайс-лист Клиенты
.
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с программой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.
Главная » Интеграция с ПО » Интеграция Monitor CRM и UIS

Интеграция Monitor CRM и UIS

С помощью интеграции Monitor CRM с сервисом облачной телефонии UIS можно решить следующие задачи:

1) Инициация исходящего звонка абоненту (callback)
2) Поиск контрагента по номеру телефона во время дозвона/разговора (входящие и исходящие звонки). Автоматическое заполнение полей контакта
3) Привязка ссылки на запись разговора к контакту непосредственно после окончания разговора
4) Импорт истории пропущенных (потерянных) звонков

Для настройки интеграции с сервисом CoMagic/UIS откройте Настройки

В кажестве сервис IP-телефонии выберите "CoMagic/UIS". Следует указать логин и пароль, которые будут использоваться при работе через API. Можно также указать постоянный ключ ("access_token") для доступа к Call API для минимизации количества запросов. Если ключ не указан, то работа будет идти через автоматически генерируемый при каждом подключении к сервису временный ключ. Если эти настройки указаны верно, то выберите виртуальный номер, используемый по умолчанию, а также сопоставьте пользователей CRM системы с внутренними номерами виртуальной АТС

Для совершения исходящих звонков добавьте на панель пользователя кнопку "Позвонить" (настройка интерфейса пользователя). При нажатии кнопки будет отображено окно звонка, в котором (в зависимости от контекста текущего окна) поле номера телефона будет либо пустым, либо заполнено номером контрагента (физ. лица)

Кнопка "Опции" позволяет изменить настройки "по умолчанию" (номера телефонов, очередь дозвона). Кнопка "Вызов" совершает звонок

При звонке есть возможность автоматически открыть карточку контрагента, к которому привязан номер звонящего. Для этого откройте "Быстрый поиск" и нажмите "Активный звонок". Если контрагент с этим номером найден, откроется его карточка

Также кнопка "Активный звонок" есть в карточке контакта. При ее нажатии по номеру телефона активного звонка в контакте заполняются поля контрагента, сотрудника, телефона. После завершения разговора к контакту будет автоматически прикреплены признаки звонка (длительность разговора и т.п.) и ссылки на записи разговора. При необходимости файл записи можно загрузить (скачать) непосредственно в базу из карточки файла. В случае, если звонок инициирован кнопкой "Позвонить" непосредственно из карточки контакта, то привязка осуществляется автоматически, без нажатия на кнопку "Активный звонок"

Для импорта истории потерянных звонков включите задачу "Пропущенные звонки" в настройках Monitor CRM Agent.


Кроме этого, необходимо в настройках интеграции указать фильтр для пропущенных звонков (в противном случае будет импортироваться вся история звонков). Фильтр задается в формате JSON. Пример фильтра: 

{"filters":[{"field":"is_lost","operator":"=","value":true},{"field":"direction","operator":"=","value":"in"},{"field":"source","operator":"=","value":"va"}],"condition":"and"}

Monitor Support

Support Monitor


Клиенты Monitor CRM

Клиенты Monitor CRM

Отзывы о Monitor CRM

Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»

Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»

Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».

Все отзывы

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM Monitor CRM — серебряный партнер Microsoft сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
  
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Ташкент: +998 (71) 233-15-03Минск: +375 (17) 396-46-19