Анализ эффективности маркетинговых действий
Программа Monitor CRM позволяет вести информацию по и организовать мониторинг постоянных маркетинговых воздействий. Для разовых маркетинговых акций, таких как рассылки, промо-акции и пр., есть карточка События, в которой содержится вся информация о мероприятии и сфере его влияния. Мониторинг постоянных маркетинговых воздействий (месячный бюджет на рекламу, стимулирование продаж) организован в Monitor CRM в виде таблица: значение показателя на определенную дату.
Накопленная информация используется для анализа эффективности маркетинговых действий путем ее сопоставления с анализом продаж.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|