Анализ продаж
Аналитические возможности Monitor CRM практически неограничены.
С помощью построения «простых» и «сводных» отчетов можно анализировать:
- динамику продаж товаров и товарных групп за определенный период,
- товарно-рыночную матрицу,
- рациональность «товарного портфеля»,
В сочетании с модулем Математических Операций сводные отчеты позволяют провести все необходимые аналитические операции. Например, можно рассчитать точку безубыточности, дебиторскую задолженность клиента или группы клиентов, также стоимость 1 контакта для каждого менеджера.
В Monitor CRM можно строить двумерные динамические и матричные отчеты, а также многомерные отчеты.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|