Главная » Статьи о CRM » Дмитрий Петухов, ИнТерра: Новое слово на три буквы - CRM (журнал "Бизнес Класс Киров", апрель 2010)
Дмитрий Петухов, ИнТерра: Новое слово на три буквы - CRM (журнал "Бизнес Класс Киров", апрель 2010)
КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РЫНОК ВЫХОДЯТ НОВЫЕ КОМПАНИИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ПОСКОРЕЕ ЗАНЯТЬ СВОЮ НИШУ В БИЗНЕСЕ, УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ ДОХОД. ПРИЛОЖИВ МАКСИМУМ УСИЛИЙ И НАЛАДИВ КОНТАКТЫ С КЛИЕНТАМИ, КОМПАНИИ НАЧИНАЮТ ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЫЛЬ. НО КАК ТОЛЬКО КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ЗАМЕТНО РАСШИРЯЕТСЯ, И МЕНЕДЖЕРАМ НЕ УДАЕТСЯ ДЕРЖАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В ГОЛОВЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ СВЯЗИ ТЕРЯЮТСЯ.О ТОМ, КАК УПРАВЛЯТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И СОХРАНЯТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ CRM-СИСТЕМЫ, — РАССКАЗЫВАЕТ ДМИТРИЙ ПЕТУХОВ, ДИРЕКТОР IT-КОМПАНИИ «ИНТЕРРА». CRM - технология управления компанией, которая позволяет гибко подстроить свой бизнес под ожидания наиболее выгодных клиентов и извлекать максимум прибыли при минимальных затратах Когда клиентов становится больше— Сегодня многие компании заняты разработкой и регламентацией бизнес¬процессов. Наша практика показывает, что большинство фирм ограничивается внедрением стандартов в сферу закупок и производства. При этом они упускают из виду бизнес¬процессы, затрагивающие взаимоотношения с клиентами (CRM) в области продаж и обслуживания, теряя лучших клиентов в пользу конкурентов. Тем временем самые продвинутые игроки рынка уже автоматизировали процесс продаж с помощью CRM¬систем и знают, чем удерживать своих клиентов. Достаточно привести в пример предприятие, которое реализует комплексные установки по очистке воды. Самое популярное решение – комплекс фильтров для очистки питьевой воды на кухне. Процесс обслуживания таких систем очень сложен, один элемент нужно менять раз в месяц, другой – раз в полгода, третий – раз в два года. Но если сотрудник фирмы несколько раз «пропустит» обслуживание, клиент останется недовольным и уйдет к конкуренту. После установки сотни таких фильтров становится понятным – необходима система по учету работы с клиентами, которая поможет регламентировать этот бизнес¬процесс и сделать обслуживание более эффективным. Главное – не забыть про обещание— Возобновлять отношения всегда сложнее, чем выстраивать в первый раз. Нужно своевременно задумываться о сохранении лояльности клиентов. Компания по установке фильтров нашла выход – организовала бизнес¬процессы на базе CRM¬системы Monitor. Главный результат от ее внедрения – систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и – вовремя выполненные обещания. Учитывая невысокую стоимость системы, можно сказать, что за «смешные» деньги компания раз и навсегда решила проблему эффективного управления и оттока корпоративных клиентов. Превосходя ожидания— Занимаясь внедрением информационных технологий, мы также успешно используем Monitor CRM в деятельности своей компании. Протестировав эффект системы на себе, мы рекомендуем ее всем своим партнерам. Внедрив CRM¬систему, управленцы смогут ответить на целый ряд важных вопросов: как компания выглядит в глазах своих клиентов; какие бизнес¬процессы должна улучшить, а от каких отказаться; может ли компания продолжать свое развитие, как ей повысить эффективность и увеличивать свою стоимость. Выполняя одновременно даже десятки проектов, руководитель может оценивать эффективность работы каждого сотрудника, какое количество этапов в каждом проекте завершил тот или иной менеджер. Руководителю отдела теперь нужно несколько минут, чтобы оценить фактический объем выполненных работ и подготовить служебную записку на премиальные выплаты. Сегодня с Monitor CRM работает более 500 компаний в России и других странах СНГ. Система стала неким стандартом ведения бизнеса. Автоматизировав коммерческую деятельность наших компаний на основе профессиональных CRM¬систем, мы сможем увидеть реальное повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек и увеличение прибыльности бизнеса.
|
|
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|