Ежедневник
Ежедневник - основной инструмент, позволяющий обеспечивать оперативность и удобство работы менеджера. Ежедневник содержит всю информацию, которая необходима менеджеру для повседневной работы с контрагентами. В одном окне сотрудник видит практически всю информацию о планах на текущий день:
- назначенные контакты;
- праздники и юбилеи;
- текущие этапы проектов;
- планируемые и фактические продажи;
- оплаты по своим клиентам.
Данные можно вывести за любой период.
Загруженность рабочего дня можно оценить с помощью Шкалы загруженности. Состоявшиеся и запланированные контакты выделяются разными цветами. О контакте, назначенном на определенное время, CRM-система информирует заранее с помощью звукового сигнала, сообщения и мигания символа "Monitor CRM" на панели задач.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|