История контактов с контрагентом
Вся история взаимодействия с клиентом - встречи, звонки, состоявшиеся и запланированные встречи - хранится в карточке этого клиента, что очень удобно для просмотра истории общения с ним. При этом каждый контакт открывать не обязательно - достаточно просто "пробежаться" по таблице.
Текущую работу с контактами менеджеры ведут в Ежедневнике.
Благодаря возможности накопления истории контактов с контрагентами руководство может отследить эффективность их работы.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|