Издательствам и СМИ
Конфигурация Monitor CRM Press предназначена для автоматизации работы печатных СМИ, для которых одним из главных направлений бизнеса является размещение рекламы. В отличие от многих других отраслей процесс работы с клиентами-рекламодателями тесно связан с остальными производственными процессами.
Основные задачи, которые решает Monitor CRM Press:
Работа с рекламодателями (клиентами) – Реализуется типовой функционал CRM-системы, обеспечивающий максимально эффективную работу с клиентами: • Максимально полная информация о клиенте (рекламодателе), включая все его параметры и данные о сотрудниках; • Данные о производителях (брендах) и их характеристики; • Назначение контактов (звонков, встреч и пр.) и контроль их исполнения; • Контроль принятого в компании бизнес-процесса работы с рекламодателями (включая скидки, условия размещения, условия оплаты и пр.); • Полный контроль процесса размещения рекламного модуля – место размещения, рубрика, цветность, полоса, визуальное бронирование в номере; • Подготовка документов и контроль документооборота – счета, оплата, подтверждающие документы.
Ведение сложных прайс-листов с учетом всех особенностей размещения рекламы в СМИ – размер модуля, цветность, рубрики, расположение в номере. Гибкая система скидок и наценок.
Размещение рекламных модулей на флэт-плане, который представляет собой визуальный макет издания. На макете могут быть выделены рубрики, зоны нерекламных материалов (статьи, фотографии и пр.), зоны для объявлений (classified) и др. Рекламные модули привязываются к заявке клиента и размещаются в соответствии с заданными требованиями.
Мониторинг рынков и конкурентов – сбор и анализ данных о конкурентах (цены, тиражи, рекламодатели и пр.) Ведение информации о рынках (население, отрасли, цены и др.)
Маркетинговая и управленческая аналитика – построение любых аналитических отчетов по всем имеющимся в системе данным и показателям.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|