Характеристика контрагента
Для создания характеристики контрагента в Monitor CRM используются Группы и Признаки, которые позволяют не только зафиксировать значимые параметры контрагента, но и использовать их для последующей обработки и анализа данных. Ведение Признаков позволяет эффективно структурировать клиентов для различных задач:
- при единичных продажах это способ накопления и структурирования всей информации о клиенте, необходимой для ведения сделки (включая любые особенности клиента, на которые стоит обратить внимание);
- при массовых продажах это способ сегментации массы клиентов, ведение ключевых показателей, по которым необходимо сегментировать рынки.
Для того чтобы ввести новый параметр или получить дополнительный разрез при построении аналитического отчета, достаточно завести новый признак.
Распределять по Группам и назначать Признаки можно контрагентам, товарам, проектам, контактам и оплате. Каждый контрагент (товар, проект и т.д.) может находиться не в одной Группе, а в нескольких, благодаря чему можно вести несколько видов классификации. Распределение по Группам позволяет разграничить права доступа к базе для различных подразделений и менеджеров.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|