Скачать демо-версию программы Monitor CRMВозможности системы (2,5 mb)
Основные модули и функции (8,7 mb)
Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.
CRM-система Monitor позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать различные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании - данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств; информация о клиентах; внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании; деятельность конкурентов и многое другое.
CRM-система Monitor может использоваться во всех подразделениях компании, которые участвуют в коммерческой деятельности: в отделе продаж, снабжения, маркетинга, логистики, в сервисных службах и т.д. Пользователями Monitor CRM являются менеджеры всех уровней, принимающие решения по коммерческим вопросам.
Специально для небольших компаний, а также для тех, кто только начинает осваивать CRM-технологии, разработчики CRM-системы Monitor создали версию Pilot - полнофункциональное CRM-решение, включающее 3 рабочих места и позволяющее в полной мере оценить возможности программы.
Monitor CRM является универсальным программным продуктом, который может использоваться в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности.
Исходя из различных систем классификации, Монитор CRM можно отнести к следующим типам программных продуктов:
Аналитический CRM Monitor CRM относится к классу аналитических CRM-программ: кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами, CRM-система позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании данных, полученных от клиентов, и другой маркетинговой и коммерческой информации.
Маркетинговая информационная система (МИС)
Монитор CRM позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать различные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании - данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств; информация о клиентах - данные, которые собирают менеджеры в CRM-модуле; внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании; деятельность конкурентов и многое другое.
Основные задачи, которые решаются с применением системы Monitor CRM, можно описать следующим образом:
для всей организации в целом -
- создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия,
- организация и контроль бизнес-процессов,
- поддержка клиент-ориентированной стратегии предприятия,
- организация взаимодействия между подразделениями;
для руководства организации -
- получение управленческих отчетов по коммерческой деятельности организации в любых разрезах,
- контроль деятельности подразделений,
- подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере ценообразования,
- ассортиментной политики,
- рыночной стратегии,
- кадровой политики коммерческих подразделений,
- стратегическое планирование и контроль выполнения планов;
для отдела продаж - - организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками),
- ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных,
- обеспечение лояльности существующих клиентов,
- привлечение новых клиентов,
- контроль работы менеджеров по продажам,
- подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства;
для отдела закупок - - организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками),
- ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных,
- оптимизация закупочной деятельности,
- поиск новых поставщиков,
- контроль работы менеджеров по закупкам,
- подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства;
для отдела маркетинга -
- маркетинговый анализ текущих продаж,
- сегментация рынков,
- анализ деятельности конкурентов,
- учет влияния внешних факторов,
- организация и контроль эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных воздействий,
- комплексный маркетинговый анализ,
- подготовка отчетности для вышестоящего руководства;
для службы контроля качества -
- учет рекламаций и пожеланий потребителей,
- организация и контроль мероприятий по претензиям потребителей,
- анализ претензий и пожеланий потребителей;
для планово-экономических служб - - анализ текущей коммерческой деятельности,
- контроль выполнения плановых показателей,
- контроль экономической и финансовой дисциплины сотрудников других подразделений,
- получение данных для финансового планирования;
для отдела логистики - - получение данных о географических параметрах контрагента и об условиях доставки,
- организация и контроль работы отдела в части работы с контрагентами,
- учет и анализ работы подразделения;
для службы безопасности - - сбор и анализ информации о контрагентах и конкурентах организации,
- обеспечение авторизованного доступа к данным в соответствии с компетенцией сотрудника,
- хранение важной коммерческой информации в единой системе, исключающей ее хищение сотрудниками при увольнении.
Кроме того, в холдингах и филиальных сетях CRM-система позволяет:
- организовать кросс-продажи для различных направлений с использованием общей клиентской базы,
- собирать, обрабатывать и анализировать информацию по всем предприятиям холдинга и филиалам в совокупности,
организовать работу коммерческих подразделений предприятий холдинга и филиалов по единым принципам.