Главная » Новости » Первое обновление Monitor CRM в 2018 году включает модуль штатной интеграции с интернет-магазинами.
Первое обновление Monitor CRM в 2018 году включает модуль штатной интеграции с интернет-магазинами.
29 января 2018
Реализована работа с интернет-магазинами на базе 1С:Битрикс и другими аналогичными платформами.
В CRM-системе Monitor появился встроенный модуль для интеграции с интернет-магазинами, реализующими обмен данными в формате CommerceML 2 (1С:Битрикс и другие аналогичные платформы). Модуль позволяет получать из интернет-магазина заказы и помещать их в реестр «Заявки» системы Monitor CRM для дальнейшей обработки. Также, загружается информация о клиенте, способе доставки, оплаты и пр. Загрузка данных может осуществляться как в ручном режиме, так и автоматически с помощью модуля Monitor CRM Agent.
Кроме этого в обновлении добавлено:
-
Экспорт графиков отчетов непосредственно в файл формата xlsx.
-
Уведомление о контактах по e-mail теперь может содержать мероприятие для календаря (Google).
-
Автоматическое обновление «Ежедневника» через заданный период.
-
Вывод в результат выборок основного менеджера и основного контрагента.
-
Вывод признаков товаров в дополнительные реестры модуля «Поставка оборудования».
CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|