Главная » Новости » Очередной релиз Monitor CRM! Звонки через облачную АТС Билайн
Очередной релиз Monitor CRM! Звонки через облачную АТС Билайн
18 июня 2019
Новые возможности аналитики по оборудованию, работы почты и прочие улучшения.
Мы продолжаем расширять список коммуникационных провайдеров и технологий, с которыми работает Monitor CRM. В этом релизе добавлена возможность совершать звонки из программы через облачную АТС Билайн!
Кроме того, в этом релизе:
Электронная почта и рассылки
- Добавлено хранение хэша прикрепленных к электронным письмам файлов для исключения дублирования одинаковых файлов в реестре.
- При приеме e-mail, в котором адрес отправителя равен адресу из настроек почтового ящика, указывается вид контакта для исходящей почты.
- Добавлена возможность ограничить количество адресатов контрагента при рассылке по e-mail.
Использование данных по оборудованию
- Возможность отбора по признакам оборудования в выборках.
- Добавлена возможность ограничения вывода оборудования в результат выборок условиями запроса.
- Вывод признаков оборудования в результат выборок.
- Добавлено отображение информации по «оборудованию» в карточке товара.
Интерфейс и удобство использования
- На главной закладке карточки контрагента и физ. лица добавлена кнопка поиска адреса на Яндекс.Картах.
- Имя файла при экспорте документа генерируется автоматически по типу документа, номеру и дате.
- Выбор файла основного изображения в карточке товара теперь возможен непосредственно из папки на диске, также, его можно просто перетащить в карточку.
- В карточке контакта добавлена кнопка «Сохранить изменения и продолжить».
Добавлено автоматическое сохранение карточки контакта (настраивается в профиле пользователя).
Прочее
- Добавлен вывод способа расчета НДС в результат выборок по реестрам.
- При импорте из Excel появилась возможность обновить признаки реестров.
Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|