Главная » Новости » Monitor CRM – дальнейшее развитие коммуникационных возможностей!
Monitor CRM – дальнейшее развитие коммуникационных возможностей!
16 сентября 2019
Новые возможности работы с IP-телефонией UIS, новые функции в «Выборках» и прочие улучшения.
Появились новые возможности при работе с виртуальной АТС UIS. Теперь привязывать к карточке контакта запись разговора, загружать в CRM-систему историю пропущенных звонков, а также заполнить карточку контакта по активному звонку!
Кроме того, в этом релизе:
Работа с «Выборками»
- Добавлен вывод сумм документа в выборки по табличным частям.
- При добавлении текстового вычисляемого поля в результат выборки добавлена вкладка «Формат», что предоставляет новые возможности работы с данными.
- Появилась возможность указать основного менеджера контрагентов (проектов, этапов) по результату выборки по проектам.
- Добавлены права доступа на добавление, изменение, удаление сохраненных запросов (выборок) и отчетов других пользователей.
Интерфейс и удобство использования
- Добавлена возможность загрузки файла типа «Интернет-ссылка» в CRM.
- Основное изображение в карточке товара теперь может масштабироваться с сохранением пропорций.
- В модуле «Настройки» в списке задач Monitor CRM Agent отображается активность задачи.
Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|