Главная » Новости » При всем богатстве выбора, альтернативы модулю «Выборки» нет! :)
При всем богатстве выбора, альтернативы модулю «Выборки» нет! :)
26 декабря 2019
В новом релизе Monitor CRM значительные улучшения внесены в один из основных модулей – «Выборки». Этот модуль используется для построения различных аналитических и управленческих отчетов, а также для обработки данных CRM-системы.
Работа с «Выборками»
- Появились выборки по реестрам оплат (входящая/исходящая/плановые). Ранее с оплатами можно было работать только через выборки по контрагентам и другим реестрам.
- Добавлен поиск по примечанию в выборках по реестрам.
- Возможность вывода сумм по признаку документов.
- Вывод сумм по признаку табличной части в выборку по документам.
- Добавлен вывод сумм по дочерним документам в выборку по документам, в том числе по признакам документа и по признакам табличной части документа.
- При добавлении полей реестров/журналов и сумм по реестрам/журналам в выборки сделан фильтр по виду документа, контакта, события, рекламации.
Улучшения интерфейса и прочие доработки
- Сделана привязка шаблонов e-mail к видам контактов.
- В карточке файла добавлена опция «Открыть папку с файлом».
- В заголовках e-mail могут быть указаны параметры для массовых рассылок (list-unsubscribe, precedence).
- При вводе контакта на основании добавлена опция установки текущих даты и времени.
- При изменении менеджеров проекта предлагается распространить изменение на этапы проекта.
- В автонумерации документов добавлен параметр «Дата».
- Добавлен маркер (цвет) контакта.
- В печатную форму карточки контрагента добавлена возможность работы с реестрами по данному контрагенту.
- Доработан механизм определения номера активного звонка при интеграции с UIS.
- При импорте из БЭСТ менеджер документа может заполняться по основному менеджеру контрагента в CRM.
Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|