Главная » Новости » К выходу из режима самоизоляции команда Monitor CRM подготовила новый релиз!
К выходу из режима самоизоляции команда Monitor CRM подготовила новый релиз!
14 мая 2020
За время удаленной работы наши специалисты добавили множество новых возможностей и сделали интерфейс еще более удобным.
Модуль «Выборки»:
- Добавлена выборка по файлам и динамические группы файлов.
- В результат выборки по товарам, добавлен вывод соотношений единиц измерения. Добавление соотношений по результату выборки.
- На основе результата выборок по реестрам теперь возможны рассылки по e-mail и SMS.
- Проведение/отмена проведения документов по результату выборки.
Интерфейс:
- Добавлен вид адреса «по умолчанию».
- Добавлены единицы измерения «по умолчанию».
- Опции отображения населенного пункта без структуры регионов.
- Поддержка изображений формата PNG и TIF, а также экспорт в форматы JPG, BMP, GIF, TIF.
- Добавлена возможность открыть документ из Ежедневника в новом окне через Shift + двойной клик либо правую кнопку мыши.
- Этап проекта теперь можно открыть из карточки контакта.
Новые возможности:
- Появилась возможность добавить в Monitor CRM Agent несколько задач одного вида с разными настройками и расписанием. Дополнительные настройки задач перенесены из настроек модулей в настройки агента.
- К файлам добавлена возможность привязки менеджеров с разграничением прав доступа.
- В документы добавлены цены в базовой единице измерения и вывод соотношения с базовой единицей.
- Добавлена возможность указать состояние контакта при импорте контактов из Excel/SQL/ODBC.
- В настройках интеграции с IP-телефонией UISCom добавлена возможность указать виртуальный номер сотрудника.
- Добавлена возможность ограничить «Ввод на основании» только пользовательскими настройками.
Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|