Главная »  Новости »  К выходу из режима самоизоляции команда Monitor CRM подготовила новый релиз!  
				К выходу из режима самоизоляции команда Monitor CRM подготовила новый релиз!
						14 мая 2020 
За время удаленной работы наши специалисты добавили множество новых возможностей и сделали интерфейс еще более удобным. 
Модуль «Выборки»: 
- Добавлена выборка по файлам и динамические группы файлов.
 
- В результат выборки по товарам, добавлен вывод соотношений единиц измерения. Добавление соотношений по результату выборки.
 
- На основе результата выборок по реестрам теперь возможны рассылки по e-mail и SMS.
 
- Проведение/отмена проведения документов по результату выборки.
 
 
Интерфейс: 
- Добавлен вид адреса «по умолчанию».
 
- Добавлены единицы измерения «по умолчанию».
 
- Опции отображения населенного пункта без структуры регионов.
 
- Поддержка изображений формата PNG и TIF, а также экспорт в форматы JPG, BMP, GIF, TIF.
 
- Добавлена возможность открыть документ из Ежедневника в новом окне через Shift + двойной клик либо правую кнопку мыши.
 
- Этап проекта теперь можно открыть из карточки контакта.
 
 
Новые возможности: 
- Появилась возможность добавить в Monitor CRM Agent несколько задач одного вида с разными настройками и расписанием. Дополнительные настройки задач перенесены из настроек модулей в настройки агента.
 
- К файлам добавлена возможность привязки менеджеров с разграничением прав доступа.
 
- В документы добавлены цены в базовой единице измерения и вывод соотношения с базовой единицей.
 
- Добавлена возможность указать состояние контакта при импорте контактов из Excel/SQL/ODBC.
 
- В настройках интеграции с IP-телефонией UISCom добавлена возможность указать виртуальный номер сотрудника.
 
- Добавлена возможность ограничить «Ввод на основании» только пользовательскими настройками.
 
 
   
Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами). 
  Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж 
                     
     
    | 
   
  
    
   	   Monitor Support 
 
 
  
      Клиенты Monitor CRM
    
       
    
  
Отзывы о Monitor CRM
 Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»: 
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
 Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»: 
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
 Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»: 
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!». 
 Все отзывы 
            
         	   
           
     | 
   
  
 |