Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM программа Скачать демо-версию программы Monitor CRM бесплатно
  Новости Прайс-лист Клиенты
.
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с программой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.
Главная » Новости » В новом релизе Monitor CRM добавлена интеграция с Service Desk системой IntraService.

В новом релизе Monitor CRM добавлена интеграция с Service Desk системой IntraService.

27 июля 2020

Также усилен собственный модуль работы с рекламациями и обращениями и добавлены новые возможности в ряде модулей CRM-системы.

В CRM-программу Monitor добавлен модуль интеграции с Service Desk системой IntraService. Интеграция между продуктами осуществляется в обе стороны. Из CRM-системы в Service Desk могут быть выгружены контрагенты и их сотрудники, что значительно облегчает обработку заявок как от старых, так и от новых клиентов. Созданные и отработанные в IntraService заявки (тикеты) могут быть выгружены в Monitor CRM в качестве рекламаций, что делает их доступными не только для сервисных служб, но и для других сотрудников, работающих с клиентами.

В связи с этим, в Monitor CRM был доработан модуль «Рекламации». Добавлены:

  • Время рекламации;
  • Физическое лицо;
  • Основание рекламации;
  • Время реакции на рекламацию.

 

Другие изменения:

 

Модуль «Выборки»:

  • Добавлены рассылки по e-mail и SMS на основе результата выборки по контактам.
  • В статусной строке добавлено отображение количества записей результата выборки

Модуль «Отчеты»:

  • Добавлен разрез «Проекты (табл. часть)».
  • Появилась возможность скрыть окна выбора при отображении отчета.
  • Основные средства связи теперь можно вывести в дополнительные поля отчета.

Прочее:

  • Добавлена настройка видимости закладок в карточках документов.
  • На строковых полях теперь по правой кнопке мыши вызывается меню «Вырезать/Копировать/Вставить».
  • Добавлено отображение полного адреса строкой в карточке контрагента и физлица.

 

Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами). 

Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж

 

Monitor Support

Support Monitor


Клиенты Monitor CRM

Клиенты Monitor CRM

Отзывы о Monitor CRM

Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»

Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»

Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».

Все отзывы

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM Monitor CRM — серебряный партнер Microsoft сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
  
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Ташкент: +998 (71) 233-15-03Минск: +375 (17) 396-46-19