Главная » Новости » Несмотря на сложности, вызванные пандемией, команда Monitor CRM продолжает развитие продукта по всем направлениям!
Несмотря на сложности, вызванные пандемией, команда Monitor CRM продолжает развитие продукта по всем направлениям!
18 ноября 2020
В новом релизе появилась возможность импорта данных из облачных версий 1С, что актуально при удаленной работе для многих предприятий.
В CRM-программу Monitor добавлен модуль импорта данных из 1С:Предприятие 8.3 через интерфейс OData, что позволяет загружать данные из облачных версий 1С.
Другие изменения:
Справочники:
- Слияние единиц и валют по кодам классификаторов.
- Появилась возможность очистки, а не удаления адресов при удалении населенных пунктов.
Модуль «Выборки»:
- В выборке по контактам добавлено распределение по пользователям.
- Добавлен поиск по юридическим лицам документов в выборках по справочникам.
- В выборках по справочникам в начальных ограничениях добавлено условие «НЕ».
Прочее:
- Кнопка очистки всех полей поиска в окне быстрого поиска.
- Добавлена возможность изменить высоту поля «Примечание» в карточке контрагента.
- Добавлена опция выбора варианта поведения при выборе контрагента в контакт, в котором указано средство связи, не привязанное к контрагентам и физ.лицам.
Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
Monitor CRM – это программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|