Работа с рекламациями
Среди CRM-систем функция учета Рекламаций встречается не так часто. Но анализ рекламаций является очень важным инструментом в управлении лояльностью клиентов.
В разделе Рекламации хранится информация обо всех отзывах, претензиях и пожеланиях контрагента по качеству продукции и работе всех служб компании. Причем этой информацией могут пользоваться не только менеджеры отдела продаж, но и другие заинтересованные сотрудники компании.
Еще одно достоинство этого модуля заключается в том, что менеджер может в любое время открыть карточку своего клиента и посмотреть не только, какие рекламации поступали, но и какие ответные меры были предприняты.
В дальнейшем, данные по рекламациям можно использовать для анализа качества работы компании.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|