Учет и анализ влияния внешних факторов
В программе Monitor CRM с помощью модуля Внешние параметры можно собирать и использовать при анализе информацию о постоянно присутствующих факторах, которые, так или иначе, влияют на деятельность компании. Например, можно мониторить такие показатели как курсы валют, цены на топливо, макроэкономические и социальные показатели, средняя зарплата и пр. Можно учитывать и внутренние факторы, например, динамику рекламного бюджета, число посетителей сайта компании и т.п.
Отчет показывает динамику изменения зависимости объема продаж от внешних параметров, предположительно влияющих на деятельность компании.
|
Monitor Support
Клиенты Monitor CRM
Отзывы о Monitor CRM
Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»
Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»
Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».
Все отзывы
|
|