Принимая решение о выборе CRM-системы, необходимо не только учитывать технические характеристики программы, но также четко представлять, каким образом происходит процесс ее внедрения.
В комплект поставки Monitor CRM входит:
- диск с дистрибутивом программы и руководством пользователя (в электронном виде)
- конфигурационная карта
В стоимость комплекта поставки не входят услуги по внедрению CRM-системы; информацию о стоимости данных услуг можно получить у сотрудников и партнеров Monitor CRM.
Существует два основных варианта внедрения CRM-системы Monitor.
Экспресс-внедрение оптимально подходит для небольших компаний и длится, в среднем, от 1 до 2 недель. Основные операции по внедрению производятся в следующей последовательности:
- установка программы Monitor CRM;
- настройка интеграции с учетными системами, установленными на предприятии;
- перенос существующих данных о клиентах в CRM-систему Monitor из программ Excel, Outlook, Access и др.;
- настройка интерфейса программы (адаптация программы к особенностям протекания бизнес-процессов на предприятии);
- обучение персонала работе с CRM-системой.
Полномасштабное внедрение – наиболее оптимальный вариант для больших и средних предприятий. Особенностью внедрения данного типа является основательная детализированная работа с организацией-заказчиком и длится около месяца. Внедрение в таких случаях осуществляется следующим образом:
1. Предпроектное обследование. Специалисты по внедрению тщательно изучают специфику работы, документацию, основные бизнес-процессы, техническое обеспечение предприятия, проводят интервью с его ключевыми сотрудниками.
2. Составление технического задания на основании предпроектного обследования. Описываются основные этапы и сроки внедрения, состав работ, их стоимость, а также предполагаемые результаты работы предприятия после внедрения Monitor CRM.
3. Процесс внедрения программы в соответствии с техническим заданием:
- установка программы Monitor CRM;
- настройка интеграции не только с учетными системами, но и со всеми программами, в которых хранилась информация о клиентах компании (Excel, Outlook, Access и др.);
- настройка интерфейса программы (адаптация программы к особенностям протекания бизнес-процессов на предприятии);
- обучение персонала работе с CRM-системой Monitor.
Самостоятельная настройка Monitor CRM
Настройка Monitor CRM может производиться самостоятельно. Для этого необходимо изучить документацию и ознакомиться с видео уроками по настройке системы.
Как настроить Monitor CRM за 10 шагов: (Вы можете либо скачать видео, кликая на ссылки, либо просмотреть on-line. При просмотре желательно разворачивать видео на полный экран, нажатием на значок в правом нижнем углу)
Шаг 1 Общая настройка системы Monitor CRM
1.1 Настройка интерфейса
1.2 Добавление пользователей
1.3 Настройка признаков
Шаг 2 Настройка справочников: продажи
Шаг 3 Настройка справочников: платежи и документы
Шаг 4 Настройка географических справочников
Шаг 5 Настройка бизнес-процессов и проектов
Шаг 6 Настройка прочих справочников
Шаг 7 Основные справочники, товары и контрагенты
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Шаг 8 Реестры и документы
Шаг 9 Настройка печатных форм
Часть 1
Часть 2
Шаг 10 Импорт данных (ролик в разработке)
Независимо от типа внедрения, компания-продавец CRM-системы Monitor БЕСПЛАТНО осуществляет послепродажное обслуживание в течение 3 месяцев с момента начала работы с программой. Обслуживание включает в себя бесплатное предоставление новых релизов, неограниченное консультирование по телефону, электронной почте и ICQ, а также устранение возможных неполадок. По истечении этого срока организация может заключить договор с компанией-продавцом о техническом постпродажном сопровождении на платной основе.