Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM программа Скачать демо-версию программы Monitor CRM бесплатно
  Новости Прайс-лист Клиенты
.
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с программой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.
Главная » Внедрение

Внедрение


Принимая решение о выборе CRM-системы, необходимо не только учитывать технические характеристики программы, но также четко представлять, каким образом происходит процесс ее внедрения.
 
В комплект поставки Monitor CRM входит:
 
     - диск с дистрибутивом программы и руководством пользователя (в электронном виде) 
     - конфигурационная карта 

В стоимость комплекта поставки не входят услуги по внедрению CRM-системы; информацию о стоимости данных услуг можно получить у сотрудников и партнеров Monitor CRM.

Существует два основных варианта внедрения CRM-системы Monitor.

Экспресс-внедрение оптимально подходит для небольших компаний и длится, в среднем, от 1 до 2 недель. Основные операции по внедрению производятся в следующей последовательности: 

     - установка программы Monitor CRM; 
     - настройка интеграции с учетными системами, установленными на предприятии; 
     - перенос существующих данных о клиентах в CRM-систему Monitor из программ Excel, Outlook, Access и др.; 
     - настройка интерфейса программы (адаптация программы к особенностям протекания бизнес-процессов на предприятии); 
     - обучение персонала работе с CRM-системой.

Полномасштабное внедрение – наиболее оптимальный вариант для больших и средних предприятий. Особенностью внедрения данного типа является основательная детализированная работа с организацией-заказчиком и длится около месяца. Внедрение в таких случаях осуществляется следующим образом: 

1.  Предпроектное обследование. Специалисты по внедрению тщательно изучают специфику работы, документацию, основные бизнес-процессы, техническое обеспечение предприятия, проводят интервью с его ключевыми сотрудниками. 
2.  Составление технического задания на основании предпроектного обследования. Описываются основные этапы и сроки внедрения, состав работ, их стоимость, а также предполагаемые результаты работы предприятия после внедрения Monitor CRM. 
3.  Процесс внедрения программы в соответствии с техническим заданием:
     - установка программы Monitor CRM; 
     - настройка интеграции не только с учетными системами, но и со всеми программами, в которых хранилась информация о клиентах компании (Excel, Outlook, Access и др.); 
     - настройка интерфейса программы (адаптация программы к особенностям протекания бизнес-процессов на предприятии); 
     - обучение персонала работе с CRM-системой Monitor.

Самостоятельная настройка Monitor CRM

 

Настройка Monitor CRM может производиться самостоятельно. Для этого необходимо изучить документацию и ознакомиться с видео уроками по настройке системы.

 

Как настроить Monitor CRM за 10 шагов: (Вы можете либо скачать видео, кликая на ссылки, либо просмотреть on-line. При просмотре желательно разворачивать видео на полный экран, нажатием на значок в правом нижнем углу)

 

Шаг 1  Общая настройка системы Monitor CRM

 

1.1  Настройка интерфейса

Смотреть


 

1.2  Добавление пользователей

Смотреть

 

1.3 Настройка признаков

Смотреть

 

Шаг 2  Настройка справочников: продажи

Смотреть

 

Шаг 3  Настройка справочников: платежи и документы

Смотреть

 

Шаг 4  Настройка географических справочников

Смотреть

 

Шаг 5  Настройка бизнес-процессов и проектов

Смотреть

 

Шаг 6  Настройка прочих справочников

Смотреть

 

Шаг 7  Основные справочники, товары и контрагенты

               Часть 1

Смотреть

               Часть 2   

Смотреть

                                                                           

               Часть 3  

Смотреть

                                                                             

Шаг 8  Реестры и документы

Смотреть

 

Шаг 9  Настройка печатных форм

               Часть 1

Смотреть

               Часть 2       

Смотреть

                                                  

Шаг 10  Импорт данных (ролик в разработке)

 
Независимо от типа внедрения, компания-продавец CRM-системы Monitor БЕСПЛАТНО осуществляет послепродажное обслуживание в течение 3 месяцев с момента начала работы с программой. Обслуживание включает в себя бесплатное предоставление новых релизов, неограниченное консультирование по телефону, электронной почте и ICQ, а также устранение возможных неполадок. По истечении этого срока организация может заключить договор с компанией-продавцом о техническом постпродажном сопровождении на платной основе.

Monitor Support

Support Monitor


Клиенты Monitor CRM

Клиенты Monitor CRM

Отзывы о Monitor CRM

Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»

Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»

Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».

Все отзывы

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM Monitor CRM — серебряный партнер Microsoft сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
  
Аналитическая CRM программа 2006–2021 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-41Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-05Запорожье: +38(44) 360-05-11
    Ташкент: +998 (71) 233-15-03Минск: +375 (17) 396-46-19